Флэшмобы и акции в социальных сетях прошли с первого по двенадцатое июня 2020 года.

В нашем колледже с успехом прошла акция, посвященная своему видению будущего России. Наши обучающиеся довольно серьезно подошли к вопросу «Что я сделаю и смогу сделать для России?» Ведь они находятся в таком возрасте, когда самостоятельное принятие решений для них очень важно. Специальность уже выбрана, будущее для многих достаточно ясно. Не все записали видеоролики, кто-то написал эссе-рассуждение на тему, что тоже только приветствовалось. Будет интересно через лет 15 показать повзрослевшим ребятам их сегодняшние рассуждения. Во Флэшмобах и акциях в социальных сетях  приняло участие – 102 студента

Интеллектуальная игра «Победы России» вызвала неподдельный интерес обучающихся. В ходе игры проверялись не только знания, полученные во время учебы, но и общий кругозор. Вопросы были самые разные, порой неожиданные. Вопросы касались не только исторических событий, но и были из области музыки, литературы, живописи.

Много нового мы узнали из конкурса семейных рисунков, посвященного традициям. Кто-то просто описывал (и изображал на бумаге) традиции, связанные с семьей, кто-то - с родным городом, а кто-то и со страной. Каждый из нас связан с тем местом, где он родился, где живет. Поистине «Мы – это Россия».

Флэшмобы и акции в социальных сетях прошли с первого по двенадцатое июня 2020 года.

В нашем колледже с успехом прошла акция, посвященная своему видению будущего России. Наши обучающиеся довольно серьезно подошли к вопросу «Что я сделаю и смогу сделать для России?» Ведь они находятся в таком возрасте, когда самостоятельное принятие решений для них очень важно. Специальность уже выбрана, будущее для многих достаточно ясно. Не все записали видеоролики, кто-то написал эссе-рассуждение на тему, что тоже только приветствовалось. Будет интересно через лет 15 показать повзрослевшим ребятам их сегодняшние рассуждения. Во Флэшмобах и акциях в социальных сетях  приняло участие – 102 студента

Интеллектуальная игра «Победы России» вызвала неподдельный интерес обучающихся. В ходе игры проверялись не только знания, полученные во время учебы, но и общий кругозор. Вопросы были самые разные, порой неожиданные. Вопросы касались не только исторических событий, но и были из области музыки, литературы, живописи.

Много нового мы узнали из конкурса семейных рисунков, посвященного традициям. Кто-то просто описывал (и изображал на бумаге) традиции, связанные с семьей, кто-то - с родным городом, а кто-то и со страной. Каждый из нас связан с тем местом, где он родился, где живет. Поистине «Мы – это Россия».