Мероприятие, которое проводилось в нашем колледже с 1 по 12 июня 2020 года, посвященное поэзии, нашим обучающимся в общем и целом знакомо. Предметно-цикловая комиссия преподавателей русского языка и литературы постоянно устраивает различные литературные чтения, стихотворные конкурсы, поэтические соревнования.

Особенность челленджа «Русские рифмы» в том, что нужно было записать видео. Прочитать стихотворение в классе или даже со сцены – это одно, а записать себя на видео немного волнительно. Но все участвующие справились на отлично. Стихи и другие литературные формы ребята выбирали в основном сами. Кто-то советовался с преподавателями, которые охотно пришли на помощь, да и на уроках многое изучено. В мероприятии приняло участие – 27 человек.

В рамках этого конкурса важно было проникнуться чувствами и мыслями автора и художественно представить своё исполнение, своё видение произведения. Никто не отмахнулся, участвовали с азартом и энтузиазмом. Были выбраны самые разнообразные произведения, из разных эпох. Кто-то даже попытался представить стихи своего сочинения. Пусть эти стихи пока еще далеки от совершенства, но ведь важны чувства, которые испытывает при этом юный человек, чувства, которые этот юный участник вкладывает в своё стихотворение.

 

Мероприятие, которое проводилось в нашем колледже с 1 по 12 июня 2020 года, посвященное поэзии, нашим обучающимся в общем и целом знакомо. Предметно-цикловая комиссия преподавателей русского языка и литературы постоянно устраивает различные литературные чтения, стихотворные конкурсы, поэтические соревнования.

Особенность челленджа «Русские рифмы» в том, что нужно было записать видео. Прочитать стихотворение в классе или даже со сцены – это одно, а записать себя на видео немного волнительно. Но все участвующие справились на отлично. Стихи и другие литературные формы ребята выбирали в основном сами. Кто-то советовался с преподавателями, которые охотно пришли на помощь, да и на уроках многое изучено. В мероприятии приняло участие – 27 человек.

В рамках этого конкурса важно было проникнуться чувствами и мыслями автора и художественно представить своё исполнение, своё видение произведения. Никто не отмахнулся, участвовали с азартом и энтузиазмом. Были выбраны самые разнообразные произведения, из разных эпох. Кто-то даже попытался представить стихи своего сочинения. Пусть эти стихи пока еще далеки от совершенства, но ведь важны чувства, которые испытывает при этом юный человек, чувства, которые этот юный участник вкладывает в своё стихотворение.