UiEdnrkIue8WTFi939K03ZvFSpNfZdgE3Jj5i91BoTFI_0057_YymO6MzmPrb8MRq1mvGMS0R5h-M3qb3OPxLTVz

Конфликтология и эмоциональная устойчивость преподавателя

В целях создания благоприятных социально-психологических условий и успешной работы педагогов-наставников и наставляемых педагогом-психологом Светланой Мухаметовной Мясниковой 29 и 31 января проведены обучающие семинары в школах «Наставников» и «Молодых педагогов» с элементами тренинга.

Мероприятия включали в себя теоретическую и практическую части. В теоретической части представлена информация о видах конфликтов, классификация психологических причин конфликтного поведения, стратегии выхода из конфликтной ситуации, связь типа характера со стилем конфликтного поведения и т.д. Также рассмотрен ряд общих подходов к термину «эмоциональная устойчивость». В практической части применялись игровые упражнения на снятие эмоционального напряжения, создание благоприятной атмосферы среди участников. На примере конкретной ситуации определяли, какой тип поведения проявляется в различных высказываниях; отрабатывали навык конструктивного выхода из конфликтных ситуаций.

Информация:
Информация