Вместе с нами - к успешной карьере!

ПОВОЛЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОЛЛЕДЖ

КИТ > КИПТ > КИПК > СИПК > СГППК > СППК > ПГК

Семинар для преподавателей на тему «Организация научно-технического творчества студентов»

14 января 2022 года в ГБПОУ «Поволжский государственный колледж» состоялся обучающий семинар для преподавателей на тему «Организация научно-технического творчества студентов». На семинаре присутствовали 159 человек.

         Ведуший семинара – старший методист Мезенева Ольга Васильевна, кандидат педагогических наук.

         Цель семинара: улучшение качества организации научно-технического творчества в ГБПОУ «ПГК».

         Задачи семинара:

  1. Разбор типичных ошибок педагогов, допускаемых при организации научно-технического творчества студентов.
  2. Методическая помощь преподавателям при подготовке экспонатов на региональную выставку научно-технического творчества.

         На семинаре были рассмотрены следующие вопросы:

- Сущность понятия «научно-техническое творчество»;

- Творчество и фантазия, логика технического творчества;

- Изобретательство и защита интеллектуальной собственности;

- Критерии развития технических объектов;

- Выбор стратегии развития технических объектов в соответствии с концепцией идеальных технических решений;

- Физические операции и физико-технические эффекты, применяемые в техническом творчестве;

- Алгоритм описания технического объекта;

- Типичные ошибки, допускаемые преподавателями ПОО при организации технического творчества студентов;

- Пути и способы развития творческого мышления студентов;

- Примерная тематика исследовательских курсовых и дипломных проектов;

- Методика обучения студентов творческим процедурам;

- Информация о проведении Единого методического дня на тему «Организация научно-технического творчества студентов ПОО» и региональной выставки научно-технического творчества 2022 года.

         Педагоги задавали интересующие их вопросы и получали на них ответы. Многие сделали выводы о том, какие ошибки были допущены ранее при подготовке к выставкам научно-технического творчества, поняли, каким образом выстраивать системную работу со студентами по вовлечению их в такую социально значимую деятельность, как  научно-техническое творчество.

Информация: