IMG_0370

Занятие в Школе наставника

18 апреля 2023 г. состоялось очередное ежемесячное занятие в Школе наставника педагогов на тему «Наставничество в проектной деятельности как продуктивный метод формирования кадров нового поколения».

В начале мероприятия ведущий занятия – старший методист Мезенева О.В. – предложила наставникам проверить свои теоретические знания о проектном методе обучения и выполнить 8 тестовых заданий. Соотнеся свои ответы на задания с ключом к тесту, педагоги в ходе рефлексии сделали вывод об уровне своей теоретической подготовки.

Затем наставники посмотрели презентацию о результатах ЕМД от 6 апреля 2023 г. и заполнили анкеты со следующими вопросами:

  1. Какие дисциплины, МДК и ПМ ведут Ваши наставляемые педагоги?
  2. Выполняли ли они проекты со студентами в 2022-23 уч. году?
  3. Принимали ли они участие в научно-практической конференции студентов «Погружаясь в мир науки…» в 2022-23 уч. году?
  4. Планируют ли они принять участие в выставке научно-технического творчества 2022-23 уч. года?
  5. Какие трудности (проблемы) они испытывают при организации проектной деятельности студентов на уроках и во внеурочной деятельности?
  6. Сможете ли Вы им помочь, или требуются другие виды помощи (например, методическая помощь)?

В ходе интерактивного общения наставников были выявлены основные проблемы реализации проектного метода в учебно-воспитательном процессе колледжа:

  • 1) Плохая осведомленность педагогов в вопросах методологии проведения исследования.
  • 2) Неумение организовать работу студентов над проектом.
  • 3) Отсутствие опыта оформления проектов для участия в научно-практических конференциях и выставках научно-технического творчества разного уровня.

Наставникам были предложены пути и способы преодоления возникающих трудностей. В заключение на занятии:

  • ¾ раскрыты основы методологии проведения исследования;
  • ¾ показаны примеры успешных исследовательских, сервисных и материальных проектов, которые были отмечены различными наградами на уровне колледжа, Самарского региона;
  • ¾ даны ответы на все интересующие вопросы.
Информация:
Информация