IMG_7578

Занятие № 3 в Школе молодого педагога

21 ноября 2022 г. в ГБПОУ №ПГК» состоялось третье занятие Школы молодого педагога на тему «Проектирование содержательной и процессуальной составляющих уроков теоретического и производственного обучения».
Тема занятия весьма актуальна, поскольку молодые преподаватели, как правило, ограничиваются лишь отбором содержания к своим урокам, не
задумываясь над процессуальной составляющей каждого урока.
На занятии Школы молодого педагога старшим методистом Мезеневой О.В. был выполнен анализ алгоритма проектирования уроков теоретического и
производственного обучения, рассмотрены альтернативных сценариев уроков на одну и ту же тему.
К концу занятия все присутствующие на нем молодые преподаватели сделали вывод: содержательная составляющая уроков не подвержена
быстрым и частым изменениям.
Коррективы в содержание вносятся лишь в случаях смены ГОСТов ЕСКД, ЕСТПП (Единой Системы конструкторской документации, Единой системы технологической подготовки производства), а также в случае технологических скачков (когда старые, ручные технологии заменяются прогрессивными технологиями).
А вот процессуальной частью уроки могут значительно отличаться, поскольку каждый педагог обучает детей по-своему, отбирает для этого разные дидактические инструменты.
После окончания занятия для молодых информационных технологий ГБПОУ «ПГК» проведены индивидуальные консультации на тему «Как проектировать уроки учебной практики?».
Следующее занятие Школы молодого педагога состоится в декабре. На нем преподаватели будут учиться составлять технологические карты уроков
теоретического и производственного обучения.
Информация:

Информация