ЕМД: «Организация проектной деятельности обучающихся колледжа»
6 апреля в ГБПОУ «ПГК» прошел Единый методический день на тему «Организация проектной деятельности обучающихся колледжа». В рамках ЕМД было проведено 15 мастер-классов по организации проектного обучения в учебной и внеучебной деятельности для обучающихся Поволжского государственного колледжа
Ведущий мастер-класса |
Название практики |
Место проведения |
Алкеева Надежда Андреевна |
Применение метода проектов в процессе изучения информатики |
каб. 302/4 |
Борисова Елена Анатольевна |
Применение проектной технологии при создании словаря профессионализмов |
каб. 414/6 |
Бубнова Евгения Геннадьевна |
Организационно-педагогическое сопровождение проектов в кружковой деятельности |
каб. 310а/2 |
Иванова Ирина Александровна, Казакова Мария Всеволодовна |
Реализация проектной деятельности при физической подготовке обучающихся с разным уровнем развития |
с/з 6 корп |
Москалева Наталья Владиславовна, Памурзина Маргарита Александровна, Моисеева Кристина Алексеевна |
Реализация проектных технологий при изучении математики |
каб. 205/1 |
Казанков Павел Николаевич |
Проектная деятельность обучающихся при освоении профессионального модуля ПМ.06 |
каб. 406/2 |
Коновалова Елена Юрьевна |
Организация проектной деятельности в учебной и внеурочной деятельности студентов юридического отделения |
каб. 206/1 |
Кротова Наталья Владимировна |
Проектирование и реализация индивидуальных проектов по истории |
каб. 105/1 |
Логинова Оксана Владимировна |
Использование метода проектов в учебной дисциплине "Предпринимательство" |
каб. 406/1 |
Осипова Любовь Петровна |
Организация проектной деятельности на уроках географии |
каб. 217/1 |
Попова Елена Алексеевна, Шестерикова Эльза Фаритовна |
Проектно-наставническая деятельность во внеаудиторных мероприятиях |
каб. 311/1 |
Самаркина Ольга Витальевна |
Опыт проектной деятельности в рамках изучения дисциплины "Уголовный процесс" |
каб. 204/1 |
Соловушкин Александр Владимирович |
Командно-игровые технологии при подготовке учебных проектов по физике
|
Каб.317/1 |
Фоменкова Елена Викторовна |
Реализация проектной деятельности в освоении первой профессии обучающихся 9-ых классов |
Каб. 101/2 |
Ведущие мастер-классов представили образовательную технологию проектного обучения в рамках освоения своих учебных дисциплин, обозначили алгоритм разработки проекта, начиная от:
- - определения проблемы (темы, выбор группы участников);
- - анализ проблемы, определение источников информации, постановки задач и выбор критериев оценки результатов, распределение ролей в команде;
- - сбор и уточнение информации, обсуждение альтернатив, выбор оптимального варианта, уточнение планов деятельности;
- - выполнение проекта;
- - анализ выполнения проекта, достигнутых результатов (успехов и неудач);
- - подготовка к защите, обоснование процесса проектирования, объяснение полученных результатов, их оценка
Преподаватели колледжа выявили для себя цели и задачи внедрения проектного обучения в образовательном процессе, определили преимущества проектного обучения для преподавателей, для работодателей, для студентов. перечислили показатели эффективности проектного обучения студентов колледжа.
На завершающем этапе, с помощью модератора, преподаватели поделились личными практиками по организации проектной деятельности в рамках учебной и внеучебной деятельности, отметили какими качествами должен обладать наставник проектной деятельности.
Анализ результатов анкетирования участников мастер-класса показал высокую актуальность темы Единого методического дня, его практическую значимость и уровень организации.
- 4.29 MB