IMG_0125

ЕМД: «Организация проектной деятельности обучающихся колледжа»

6 апреля в ГБПОУ «ПГК» прошел Единый методический день на тему «Организация проектной деятельности обучающихся колледжа». В рамках ЕМД было проведено 15 мастер-классов по организации проектного обучения в учебной и внеучебной деятельности для обучающихся Поволжского государственного колледжа

Ведущий мастер-класса

Название практики

Место проведения

Алкеева Надежда Андреевна

Применение метода проектов в процессе изучения информатики

каб. 302/4

Борисова Елена Анатольевна

Применение проектной технологии при создании словаря профессионализмов

каб. 414/6

Бубнова Евгения Геннадьевна

Организационно-педагогическое сопровождение проектов в кружковой деятельности

каб. 310а/2

Иванова Ирина Александровна, Казакова Мария Всеволодовна

Реализация проектной деятельности при физической подготовке обучающихся с разным уровнем развития

с/з 6 корп

Москалева Наталья Владиславовна, Памурзина Маргарита Александровна, Моисеева Кристина Алексеевна

Реализация проектных технологий при изучении математики

каб. 205/1

Казанков Павел Николаевич

Проектная деятельность обучающихся при освоении профессионального модуля ПМ.06

каб. 406/2

Коновалова Елена Юрьевна

Организация проектной деятельности в учебной и внеурочной деятельности студентов юридического отделения

каб. 206/1

Кротова Наталья Владимировна

Проектирование и реализация индивидуальных проектов по истории

каб. 105/1

Логинова Оксана Владимировна

Использование метода проектов в учебной дисциплине "Предпринимательство"

каб. 406/1

Осипова Любовь Петровна

Организация проектной деятельности на уроках географии

каб. 217/1

Попова Елена Алексеевна, Шестерикова Эльза Фаритовна

Проектно-наставническая деятельность во внеаудиторных мероприятиях

каб. 311/1

Самаркина Ольга Витальевна

Опыт проектной деятельности в рамках изучения дисциплины "Уголовный процесс"

каб. 204/1

Соловушкин Александр Владимирович

Командно-игровые технологии при подготовке учебных проектов по физике

 

Каб.317/1

Фоменкова Елена Викторовна

Реализация проектной деятельности в освоении первой профессии обучающихся 9-ых классов

Каб. 101/2

 

Ведущие мастер-классов представили образовательную технологию проектного обучения в рамках освоения своих учебных дисциплин, обозначили алгоритм разработки проекта, начиная от:

  • - определения проблемы (темы, выбор группы участников);
  • - анализ проблемы, определение источников информации, постановки задач и выбор критериев оценки результатов, распределение ролей в команде;
  • - сбор и уточнение информации, обсуждение альтернатив, выбор оптимального варианта, уточнение планов деятельности;
  • - выполнение проекта;
  • - анализ выполнения проекта, достигнутых результатов (успехов и неудач);
  • - подготовка к защите, обоснование процесса проектирования, объяснение полученных результатов, их оценка

Преподаватели колледжа выявили для себя цели и задачи внедрения проектного обучения в образовательном процессе, определили преимущества проектного обучения для преподавателей, для работодателей, для студентов. перечислили показатели эффективности проектного обучения студентов колледжа.

На завершающем этапе, с помощью модератора, преподаватели поделились личными практиками по организации проектной деятельности в рамках учебной и внеучебной деятельности, отметили какими качествами должен обладать наставник проектной деятельности.

Анализ результатов анкетирования участников мастер-класса показал высокую актуальность темы Единого методического дня, его практическую значимость и уровень организации.

 

Информация: