Открытый урок по математике
Открытый урок по математике проводился в группе ПСА-146 по теме «Параллелепипед и куб»
Цели урока:
Формировать у обучающихся общие компетенции:
ОК-2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК-3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК-4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения задач.
ОК-6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами.
Рассмотреть новый вид многогранника – параллелепипед, ввести понятие параллелепипеда, рассмотреть его элементы и свойства.
Образовательные:
- - сформировать понятия параллелепипеда и его элементов, сформировать умение изображать параллелепипед и его элементы на плоскости, рассмотреть свойства граней и диагоналей параллелепипеда.
Развивающие:
- - развивать умения сравнивать, классифицировать, проводить анализ, выделять свойства в изучаемом объекте;
- - развивать умения четко, кратко, исчерпывающе излагать свои мысли; делать выводы и обобщения.
Воспитательные:
- - воспитывать интерес к учебной дисциплине «Математика»;
- - формировать социально значимые личностные качества (коммуникативную культуру, самостоятельность, деловую активность, способность войти в группу или коллектив и внести свой вклад);
- - воспитывать наблюдательность, любознательность, трудолюбие.
Урок был проведён на хорошем методическом уровне. Были использованы различные
формы и методы обучения. Урок цели достиг. Присутствующие на уроке методисты
( Мезенева О.В., Дерявская С.Н.) и преподаватели математики (Афонина Н.Е. , Киселёва А.В.) дали хорошую оценку открытому уроку.