2

Открытый урок по математике

Открытый урок по математике  проводился в  группе ПСА-146  по теме  «Параллелепипед и куб»

Цели урока:

Формировать у обучающихся общие компетенции:

ОК-2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК-3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК-4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения задач.

ОК-6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами. 

Рассмотреть новый вид многогранника – параллелепипед, ввести понятие параллелепипеда, рассмотреть его элементы и свойства.

Образовательные:

  • - сформировать понятия параллелепипеда и его элементов, сформировать умение изображать параллелепипед и его элементы на плоскости, рассмотреть свойства граней и диагоналей параллелепипеда.

Развивающие:

  • - развивать умения сравнивать, классифицировать, проводить анализ, выделять свойства в изучаемом объекте;
  • - развивать умения четко, кратко, исчерпывающе излагать свои мысли; делать выводы и обобщения.

Воспитательные:

  • - воспитывать интерес к учебной дисциплине «Математика»;
  • - формировать социально значимые личностные качества (коммуникативную культуру, самостоятельность, деловую активность, способность войти в группу или коллектив и внести свой вклад);
  • - воспитывать наблюдательность, любознательность, трудолюбие.

 

Урок был проведён  на   хорошем методическом уровне.  Были использованы различные

формы  и  методы обучения.  Урок цели достиг.   Присутствующие  на уроке  методисты

( Мезенева О.В., Дерявская С.Н.)   и преподаватели  математики   (Афонина Н.Е. , Киселёва  А.В.)  дали хорошую оценку открытому  уроку.

Информация:
Информация