Педагогический совет
30 ноября состоялся педагогический совет на тему «Стратегия цифрового развития образовательной организации». Цифровая образовательная среда Поволжского государственного колледжа давно стала единым пространством коммуникации для всех участников образовательных отношений, действенным инструментом управления качеством реализации образовательных программ, работой педагогического коллектива.
В рамках педагогического совета была представлена стратегия цифрового развития информационных систем ПГК, возможности и перспективы улучшения качества цифровой образовательной среды. Руководитель Центра информатизации Осоргин А.Е. представил основные компоненты цифровой образовательной системы колледжа: 1С-Колледж, АСУ РСО, Moodle, Электронная библиотека, Информио, Шахтинская программа для планов СПО, Сферум, Просвещение, Знаниум. Начальник отдела ТО и обеспечения вычислительных систем Есин С.И. ознакомил педагогический коллектив с планом модернизации цифровой инфраструктуры колледжа: обновление компьютерной техники, системы видеонаблюдения, СКУД, WI-FI, обеспечение высокоскоростного интернета. Лаборант телестудии Мирошников А.В. рассказал о системе электронного обучения и тестирования, необходимости ее использования для дистанционного обучения и дополнительного образования. Заведующая библиотекой Баталова С.В. рассказала о развитии цифровой образовательной среды колледжа через применение электронных библиотек, информационно-справочных систем, электронно-библиотечных систем, на которых размещен верифицированный образовательный контент.
Методисты заочного обучения Богатова А.Е. и Алябьева Н.В. представили технологию организации работы с заочниками, используя цифровые ресурсы и инструменты.
Заместитель директора по практической подготовке ознакомила педагогический коллектив с мониторингом трудоустройства студентов на портале АИС «Трудовые ресурсы», регистрации прохождения производственной практики на ЕЦП «Работа в России».
Преподаватели колледжа представили цифровые образовательные технологии: возможности использования искусственного интеллекта в образовательном процессе (Ромаданов В.П.); использование нейросети twee при подготовке к уроку английского языка (Карташова И.А.); применение виртуальной реальности в образовательном процессе (Хлопков К.И.).