photo_2024-02-13_10-07-59

Открытый урок по интернет-маркетингу

7 февраля 2024 года в рамках недели ПЦМК Информационных технологий прошел открытый урок «Формирование специального предложения под запросы целевой аудитории» по курсу дополнительного образования «Интернет-маркетинг».

Цель урока: сформировать у обучающихся навыки по созданию специального предложения, учитывая запросы и потребности сегментов целевой аудитории.

 Данное мероприятие организовали и провели преподаватели Галиев Даниил Сергеевич и Евсеева Василина Васильевна.

Участники: студенты групп СА-31 и СА-33.

 В рамках занятия обучающиеся научились основным принципам сегментации и анализа целевой аудитории, составлению эффективных специальных предложений, учитывая запросы целевой аудитории.

Информация:

Информация