Воспитательная работа ГБПОУ "ПГК"

Воспитательная система "ПГК" имеет название «КИТ», что означает «качество – инициатива – творчество» и строится на основе инновационной деятельности с опорой на традиции самого учебного заведения, сохраняющие самое лучшее и достойное, что сложилось за его историю существования.

Основная цель воспитательной системы заключается в создании такого социально-значимого и развивающего пространства, в котором обеспечиваются условия для самоутверждения, самоопределения и самореализации разнообразных интересов, возможностей и потребностей студентов, способствующего разностороннему развитию личности будущего конкурентоспособного специалиста, обладающего высокой культурой, интеллигентностью, социальной активностью, качествами гражданина-патриота.

Наиболее актуальными являются следующие задачи воспитания:

  1. формирование у студентов высокой нравственной культуры;
  2. формирование активной гражданской позиции и патриотического сознания, правовой, политической и экологической культуры;
  3. формирование личностных качеств, необходимых для эффективного профессионального самоопределения и профессиональной деятельности;
  4. привитие умений и навыков управления коллективом в различных формах студенческого самоуправления;
  5. сохранение и приумножение историко-культурных традиций колледжа, преемственность в воспитании студенческой молодежи;
  6. укрепление и совершенствование физического состояния, стремление к здоровому образу жизни, воспитание нетерпимого отношения к табакокурению, наркотикам, алкоголизму, антиобщественному поведению.

Педагогический коллектив колледжа исходит из того, что будущий выпускник в своей практической работе будет общаться с категориями людей, разными по уровню образования, культуре, возрасту, здоровью, имущественному положению, вероисповеданию, политическим взглядам и т.д. Исходя из этого, основными принципами воспитательной работы стали:

  • единство процесса воспитания, обучения и развития личности студентов с доминированием воспитательного потенциала в образовательно-воспитательной деятельности коллектива;
  • гуманизм и демократизация жизнедеятельности образовательного учреждения; защищенность, комфортность, сотрудничество;
  • гуманизация содержания образования и гуманизация межличностных отношений;
  • индивидуализация и дифференциация образования и воспитания, изменение содержания и технологии учебно-воспитательного процесса, расширение системы дополнительного образования;
  • интеграция усилий семьи, образовательного учреждения, предприятий и учреждений социокультурной среды.

Выпускник колледжа – это студент профессионал, гражданин, интеллектуал, семьянин, творческая и физически здоровая личность, обладающая сформированными компетенциями.


Информация